О нас

"OLLI GROUP" - группа компаний, основанная в 2008 году. Интересы группы "ОЛЛИ" лежат в сфере инновационных проектов с социальной направленностью.

Новое поглощение на рынке данных о дорожном движении

InrixПровайдер данных о дорожном движении INRIX объявил о сделке в $60 миллионов по приобретению своего конкурента, British ITIS Holdings plc. В случае одобрения акционерами ITIS сделка, как ожидают, закроется в конце августа 2011, сказал INRIX. Ранее сиэтлская компания объявила о фандрайзинге в $37 миллионов, чтобы финансировать "приобретения".
“ITIS - это стратегическая инвестиция, которая расширяет нашу географию, техническую экспертизу и потенциал по захвату рынка информации о дорожном движении,” прокомментировал событие президент INRIX Брайан Мистел.
С этим приобретением INRIX добавляет восемь новых рынков к своему, включая Австралию, Бразилию, Коста-Рику, Южную Африку, Сингапур и Россию. Это также даст увеличенное покрытие на двух основных рынках: Великобритания и Германия.
Приобретение также добавляет 70 клиентов и $27 миллионов дохода. Ключевые новые клиенты и партнеры включают Mersedes, Ниссан, Telefonica, Vodafone и O2.
С точки зрения технологии у ITIS есть сильная экспертиза в технологии сбора данных о движении абонентов сотовой связи (CFVD) с 20 миллионами подключенных к системе устройств. Система действует в Австралии, Сингапуре, Ирландии, Великобритании и Бельгии и скоро будет доступной в Германии. CFVD - технология, которую не практикует INRIX, но она будет хорошим дополнением к его 10-миллионой сети сбора GPS-данных.
Приобретение ITIS интересно и тем, что будет создана компания, исключительно специализирующаяся на предоставлении информации о дорожном движении, с более чем с 250 человек персонала.
Несмотря на покрытие в 11 странах, ITIS - главным образом британский бизнес с 88 процентами дохода из британских услуг согласно годовому отчету 2010 года. В других местах (за исключением Германии) компания, главным образом, лицензирует свою технологию для местных партнеров, бизнес-модель, которая очень отличается от INRIX, который также полагается на местных партнеров, но всегда работает под своим собственным именем.
Когда ITIS вышел на Европу он сформировал консорциум MILE Traffic GmbH с французским Mediamobile/V-Traffic и итальянским Infoblu, чтобы обеспечить паневропейское транспортное покрытие через Германию (построенное на пустом месте по технологии CFVD на базе беспроводного оператора О2- Германия), Францию и Италию. БМВ - первый клиент этого союза. Infoblu - партнёр INRIX, а Mediamobile - явный конкурент на французской почве, поэтому этот союз будет терять значение в будущем.
Для INRIX приобретение ITIS переводит компанию из статуса претендентов в лидеры, который в состоянии конкурировать лицом к лицу с подобными услугами NAVTEQ и TomTom.
Эта сделка, также, вероятно, быстро объединит этот рынок данных о дорожном движении в группу из трех лучших игроков B2B: NAVTEQ, TomTom и INRIX. Google - и возможно также Apple - могли стать настоящими конкурентами, но не на модной в B2B продаже контента автомобилестроителям и продавцам навигаторов GPS.
Мы поможем сделать правильный выбор...
Наши
веб сайты